Цитата(OWOd @ 8.12.2014, 20:44)

Гостям (механикам)
Беда роторов синхронных машин в том, что они вытянутые в длину и небольшого диаметра, при этом обладают довольно большой массой. Ротор синхронной машины данной мощности имеет следующие размеры: длина 3170 мм, длина бочки ротора- 1400 мм, осевое расстояние по опорам скольжения - 2600 мм, диаметр бочки - прибл. 600 мм, диаметр вала на опорах - 130 мм, масса ротора - ориентировочно 1,6 тонны. Вот и посчитайте господа механики смещение центра тяжести в спокойном состоянии, основная масса ротора это и есть бочка.
Кстати схемы и соответственно эпюры не соответствуют - у ротора 2 точки опоры
Господин электрик, а привел эпюру как образец. Первая эпюра имеет три опоры, можете отрезать от центральной опоры любую сторону получите две опоры. Если и этого мало могу отдельно показать другую эпюру на две опоры
Далее: о каком смещение центра тяжести в спокойном состоянии

- очень интересно какие еще новые термины вы знаете.
длина общего вала 3170 - 1400 длину бочки и разделив на два получим =885мм длина свободного конца вала
Наибольший момент теперь будем рассматривать только на валу, потому как ваша бочка просто огромная в диаметре, к тому же сомневаюсь что ваш вал имеет один диаметр по всей длине.
Вернемся к расчету великий Гудвин, когда вы дадите еще такие параметры: расстояние вылета вала за опору см. пример, марку стали вала,

И-и в конце то концов определитесь: - ваш Ротор лежит на складе на опорах под сам вал и, кто?- вы? знаете как его хранить и в каком положении... или опять так от фонаря брякнуть.
Во вторых: вопрос был поставлен как о собранном двигателе. А это большая разница когда ось лежит как свободно опертая или же какода ось, по двум сторонам в подшипниках